FAIL (the browser should render some flash content, not this).

 

Наша работа

 

О Ремонте Электродвигателей



    Электродвигатели играют важнейшую роль практически во всех отраслях современного производства, науки и техники. Они приводят в движение самые разнообразные механизмы: от бормашины стоматолога до могучих электровозов и прокатных станов. От надежной и бесперебойной работы электродвигателей зависят миллионы технических и технологических процессов, а, порой, и сама человеческая жизнь. Продлевать сроки работы электродвигателей – задача ремонтных предприятий.
    Наиболее уязвимыми и часто выходящими из строя частями электродвигателей являются обмотки (статорные и роторные) и подшипники на долю которых приходится более 70% всех затрат по ремонту.
    В нашей стране, начиная с 1950-х годов, электродвигатели выпускаются в виде единых серий, представляющих ту или иную категорию эксплуатационной направленности. Наиболее широкое распространение получили асинхронные двигатели с короткозамкнутым и фазным ротором. Они составляют основной объем в номенклатуре ремонтных предприятий.
    Основными характеристиками, определяющими работу любого электродвигателя а, также трудоемкость ремонта, являются мощность, скорость вращения и рабочее напряжение. Этими 3-мя показателями определяются габаритные размеры, сечение проводников обмоток и выбор изоляционных материалов.
    По особенностям эксплуатационного применения электродвигатели подразделяются на общепромышленные, крановые, лифтовые, взрывозащищенные, специальные и т.п.

    Ассортимент электродвигателей, обслуживаемых и ремонтируемых нашей компанией огромен. Мы специализируемся на ремонте любых типов асинхронных электродвигателей и устройств на их основе (насосы, вибраторы и др.), в т.ч. иностранного производства, в диапазоне мощностей до 1000 кВт, напряжений до 10 кВ с любыми стандартными скоростями вращения. Мы выполняем замену обмоток статора и ротора (перемотка электродвигателей), замену подшипников, манжет, торцевых и кольцевых уплотнений. Производим диагностику, наладку и ремонт отечественных и импортных генераторов, трансформаторов и магнитных катушек различного назначения


    Как правило, ремонт начинается с диагностики неисправного изделия, выявления причин его выхода из строя с помощью контрольно-измерительных приборов и тщательного визуального осмотра. На основании результатов диагностики принимается решение о способах проведения ремонта электродвигателя, заказчику выдается информация о причинах выхода его из строя, рекомендации по дальнейшей эксплуатации, производится расчет стоимости ремонта.

     

     

    Этапы Ремонта Электродвигателей


    Удаление неисправной обмотки производится после нагрева изделия в специальной печи до температуры 300°С (для разрушения укрепляющих свойств пропиточного лака).


    Замена обмоток (перемотка) отечественных электродвигателей, имеющих читаемую бирку завода-изготовителя, производится опытными обмотчиками по справочным (паспортным) данным.  Остальных – копированием существующих обмоток (измерение диаметра провода, подсчет числа витков, разборка схемы укладки).


    Глубокая пропитка обмоток осуществляется методом погружения. Для стекания излишков пропиточного лака изделия «вывешиваются» на 2÷2,5 часа в специальной корзине.


    Сушка изделий производится в специальной печи. Температура и время сушки устанавливаются в соответствии с техническими условиями пропиточного материала и поддерживаются автоматически с помощью электронных приборов.


    Сборка производится слесарями-сборщиками высокой квалификации с использованием специальных приспособлений и инструментов.


    Контроль качества электродвигателей включает в себя измерение сопротивления межфазной и корпусной изоляции, статическую проверку коэффициента несимметрии фаз, межвитковых замыканий, обрыв фазы, измерение токов холостого хода на специальном стенде.

    Виды работ

    Тел: 8(985)435-96-18

    Тел/Факс: 8(4967)31-17-29, 8(4967)31-17-41, 8(4967)31-07-67

    Наши Контакты